Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 7 to 26 of 64 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2006Модели активности конкурентной средыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2003Управление предприятием на основе игрового моделированияАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2019-06-28Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2001Методологические подходы к организации самостоятельной работы студентовАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2022-02-24Маркетинговые исследования и аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
1998Оценка эффективности рекламыАнохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
2017Развитие связей с общественностью в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.; Якимчик, О. Р.ArticleРусский
2001Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Маркетинговые исследования предпочтений потребителейХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Использование математических методов в ценовой политике предприятияАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Некоторые приемы индивидуализации в процессе контроля знанийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2019-02-25Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017Эффективность рекламных коммуникацийАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ArticleРусский
2011Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценкиКалеко, В. В.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2011Продвижение нового продукта на топливном рынке БеларусиШпак, О. И.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1